Тренинг для руководителей «Стратегическое планирование» - "БИЗНЕС – КОНЦЕПТ " Петербургская бизнес- школа в Крыму

Тренинг для руководителей «Стратегическое планирование»

Тренинг «Стратегическое планирование»

Для руководителей высшего и среднего звена

Цель обучения

Освоить теорию и практику стратегического планирования деятельности организации.

Задачи обучения

  • осознать основные принципы и отличия стратегического и тактического планирования;
  • изучить модели стратегического планирования;
  • познакомиться со спецификой этапов стратегического планирования;
  • освоить инструменты стратегического анализа;
  • развить умения моделирования управленческой деятельности;
  • научиться разрабатывать практичные стратегические планы.

В программе тренинга

Модели стратегического планирования

  • концепция стратегического управления — путь к успеху;
  • глоссарий;
  • исторический аспект, модель и сущность стратегического управления;
  • различие между тактическим, долгосрочным и стратегическим планированием;
  • жизненный цикл организации;
  • матрица качественных изменений в организационном развитии;
  • стратегические альтернативы;
  • клиенты, потребности, услуги;
  • сегментирование клиентов.

Этапы стратегического планирования

  • подготовка к планированию;
  • формулировка или уточнение миссии и видения;
  • формирование образа будущего.

Инструменты стратегического анализа

  • использование метода «Карта ума»;
  • модель «5 сил Портера»;
  • метод структурной логики;
  • стратегический анализ;
  • анализ внешней среды организации (SWOT-анализ, PEST-анализ, многофакторный системный анализ);
  • анализ внутренней среды организации (SNW-анализ, схема 7-С, «портфельный анализ», управленческий MOST, сценарное планирование).

Определение целей и задач деятельности организации

  • критерии формулировки целей;
  • использование системы сбалансированных показателей для оценки целей;
  • анализ препятствий и причин;
  • выработка стратегий;
  • анализ стратегических альтернатив;
  • составление стратегического плана;
  • подходы к реализации стратегии;
  • стратегический контроль и мониторинг.

Время проведения: 10.00. – 18.00. (2 дня).

Дополнительно:

Каждый участник получит раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего шаблон плана, формы для анализа и текущего планирования, CD -диск с дополнительными материалами . После тренинга проводятся консультации участников.  

Заказать тренинг