Программа тренинга «Эффективный отдел закупок». - "БИЗНЕС – КОНЦЕПТ " Петербургская бизнес- школа в Крыму

Программа тренинга «Эффективный отдел закупок».

Тренинг «эффективный отдел закупок»

Тренер:  Сухарева Анна

Цели обучения: выявить основную проблематику отдела закупок, повысить компетентность участников в применении современных эффективных инструментов построения отдела закупок предприятия , повысить мастерство ведения переговоров о закупках  , выработать свой стиль и переговорную стратегию, выработать схему эффективных коммуникаций между смежными отделами. Научиться создавать и поддерживать конструктивные коммуникации со смежными отделами.

Ожидаемые результаты участников: ознакомятся с основными правилами построения эффективного отдела закупок, разработают оптимальную корпоративную модель структуры отдела. Ознакомятся и отработают в упражнениях основные навыки ведения переговоров о закупках. Научатся получать прибыль , используя исключительно коммуникативные технологии. Отработают методы переговоров в конфликтных ситуациях. Выработают свой собственный стиль ведения переговоров и закрепят его эффективность в упражнениях. Выработают совместно корпоративные модели «запуска акций». Выстроят конструктивные коммуникации между смежными отделами.

В программе:

Модуль1 . Отдел закупок в общей структуре предприятия

Знакомство. Сбор ожиданий и затруднений участников. Определение рабочего поля вопросов.

Мини-лекция «Организационная структура отела закупок»
Распределение логистических, финансовых и маркетинговых функций между подразделениями компании.
Типовые проблемы отдела закупок.
Кейс на расчет стоимости «неликвида» и «провала» поставки.
Мозговой штурм «Стратегии поведения и инструменты выхода из кризисных ситуаций»
Соревнование «Запуск акций»
Резюме: корпоративная матрица  инструментов решений.

Модуль2. Работа с ассортиментом.

Мини-лекция «Управление ассортиментной матрицей»
Методики  ABC и XYZ  анализов, их смысловая нагрузка. Расчет оптимального товарного запаса.  Соотношение между желанием продавцов и возможностями компании . Схема алгоритма закупок предприятия.
Кейс «Что хотят «закупщики» и что хотят «продажники»
Разработка оптимальной формы деловой коммуникации отделов

Модуль 3. Организация взаимодействия со смежными подразделениями компании.

Структурное упражнение , формат : «Мифологический театр»
(Цель: выявить и определить позицию каждого участника (кроме наблюдателей) в ситуации несовпадения интересов. Отработка навыков аргументации. Инструменты «эффективных договоренностей»)
Резюме: живой, уникальный вывод, полностью зависящий от участников.

Модуль 4. Работа с поставщиками.

Кейс « Выбор поставщика»
(применение  участниками  уже выработанных и применяемых ими в работе критериев подбора поставщиков)
Мини-лекция по модели «Как правильно оценить и выбрать поставщика»
Классификация поставщиков. Основные психологические типы поставщиков.
Формирование уникального торгового предложения. Основные принципы.
Кейс: «Коммерческое предложение» Формат: соревнование

Модуль 5. Переговоры о закупках.

Мини-лекция «Что такое переговоры  о закупках, и в чем  их принципиальная  особенность».
Технологии эффективных переговоров. Современные переговорные стратегии. Этапы переговоров о закупках. Тактические приемы в ходе переговорного процесса о закупках.
Общий процесс коммуникаций с поставщиками. Работа с возражениями.
Кейс: «Стратегии переговоров о закупках»
Кейс: «Нехороший поставщик»

Модуль 6. «Манипуляции и контрманипуляции в переговорах о закупках».
Мини-лекция «10 принципов байера». Типичные манипуляции на переговорах с поставщиками. Эффективные меры убеждения .Любимые роли закупщиков на переговорах.
Кейс «Обмани меня»
Мини-лекция по модели «Инструменты понижения закупочной цены в процессе работы с поставщиком»
Создание корпоративной модели «разработки» поставщиков.

Модуль 7. Тайм-менеджмент для сотрудника отдела закупок.
Мини-лекция «Управления временем»
Матрица Эйзенхауэра. Поглотители времени. Эффективное планирование.
Кейс «Управление временем»

Модуль 8. «Подведение итогов» по выработке собственного стиля ведения переговоров в ситуациях различной сложности , созданию эффективной  модели «запуска акций», выстраиванию  конструктивных коммуникаций между смежными отделами.
Фиксирование наиболее важных для участников инструментов: Выводы.
Упражнение «Перейти границу» (На закрепление навыков создания эффективных договоренностей с коллегами из смежных отделов)

Тренинг по закупкам в Симферополе

Методы проведения: В программе тренинга  используются упражнения и деловые игры, позволяющие как можно лучше осознать и закрепить применение навыков и моделей, полученных в результате обучения; а также элементы организационного коучинга, направленные   на привязку личных целей сотрудников к целям Компании .  

Продолжительность: 3 тренинг-дня

Заказать тренинг