Тренинг «Активные продажи»
Тренинг проводит: Анна Сухарева
Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на сотрудников сбытовых подразделений любых уровней: от менеджеров, до торговых представителей, в функции которых входит осуществление личных продаж, работа с клиентами и продвижение продуктов или услуг на рынке. Тренинг будет интересен всем, кто стремится к повышению эффективности деловой коммуникации и профессионализма в ведении переговоров.
Цель тренинга:
Повышение личной эффективности в области продаж. Приобретение участниками знаний, умений и навыков, соответствующих ключевым компетенциям специалиста по продажам.
Задачи тренинга:
- Диагностика и коррекция личностных качеств, препятствующих эффективности продаж, развитие личностных качеств, способствующих успешной работе
- Развитие умений и навыков, необходимых для эффективной работы с клиентами и успешного продвижения услуг компании на рынке
- Приобретение теоретических знаний, необходимых для успешного профессионального развития менеджера по продажам, как специалиста.
В результате тренинга, участники смогут:
- Осознать сильные и слабые стороны практикуемого стиля продаж.
- Понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную эффективность
- Повысить мотивацию к продажам и получать больше удовлетворения от работы
- Освоить современные технологии эффективной коммуникации, позволяющие осуществлять успешное взаимодействие с клиентами и партнерами
- Находить правильный подход к разным типам клиентов
- Сформировать навыки активного слушания и использования техники вопросов, для выявления ожиданий и потребностей покупателя
- Овладеть методами эффективного представления себя и своей компании. Грамотно презентировать свой товар, представляя его способность удовлетворить значимые потребности клиентов
- Преодолевать сомнения и сопротивление потенциального покупателя, грамотно и убедительно отвечать на возражения
- Подводить потенциального клиента к решению о покупке
- Превращать покупателей в постоянных клиентов
- Лучше понимать эмоции и поведение партнеров по общению – клиентов, коллег, руководителей и подчиненных
- Ориентироваться в конфликтных и сложных ситуациях, возникающих в процессе общения с трудными клиентами
Форма и методики обучения на тренинге:
- Ролевые игры, с анализом и групповым обсуждением;
- Использование видеосъемки, позволяющей участникам услышать и увидеть себя со стороны, а так же для последующего анализа поведения и детального разбора трудных случаев;
- Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
- Схематичный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций;
- Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы, в виде рабочей тетради.
В течение всего тренинга, участники находятся в состоянии активного обучения, что дает возможность, за два-три дня, существенно развить навыки и умения, необходимые в работе.
Тренинг носит прикладной характер и ориентирован на достижение результатов в короткие сроки. Это достигается за счет того, что участники осваивают и отрабатывают конкретные техники и приемы, которые они смогут применять и оттачивать уже на следующий день.
Кроме того, у участников вырабатывается системный подход к работе, позволяющий им быстро реагировать в сложных ситуациях на переговорах, исключить лишние действия, сделать процесс продажи целенаправленным и эффективным.
Опыт показывает, что помимо достижения основных целей, вы также можете ожидать такие позитивные результаты тренинга, как:
- Улучшение взаимопонимания в коллективе, общение «на одном языке»;
- Усиление уверенности в себе и возрастание интереса к работе;
- Повышение лояльности сотрудников к компании и ее услугам;
- Увеличение объемов продаж
По окончании тренинга, предоставляется аналитический отчет, с рекомендациями по дальнейшему развитию участников. По желанию заказчика, возможно осуществление индивидуальной и групповой посттренинговой поддержки (ситуационный анализ, определение проблем, разбор случаев, моделирование и др).
Тренинг по продажам в Симферополе
Продолжительность тренинга: 16 часов — 2 дня по 8 часов, с 10-00 до 18-00