Тренинг "Активные продажи" - "БИЗНЕС – КОНЦЕПТ " Петербургская бизнес- школа в Крыму

Тренинг «Активные продажи»

Тренинг «Активные продажи»

Тренинг проводит: Анна Сухарева

Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан на сотрудников сбытовых подразделений любых уровней: от менеджеров, до торговых представителей, в функции которых входит осуществление личных продаж, работа с клиентами и продвижение продуктов или услуг на рынке. Тренинг будет интересен всем, кто стремится к повышению эффективности деловой коммуникации и профессионализма в ведении переговоров.

Цель тренинга:

Повышение личной эффективности в области продаж. Приобретение участниками знаний, умений и навыков, соответствующих ключевым компетенциям специалиста по продажам.

Задачи тренинга:

  • Диагностика и коррекция личностных качеств, препятствующих эффективности продаж, развитие личностных качеств, способствующих успешной работе
  • Развитие умений и навыков, необходимых для эффективной работы с клиентами и успешного продвижения услуг компании на рынке
  • Приобретение теоретических знаний, необходимых для успешного профессионального развития менеджера по продажам, как специалиста.

В результате тренинга, участники смогут:

  1. Осознать сильные и слабые стороны практикуемого стиля продаж.
  2. Понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную эффективность
  3. Повысить мотивацию к продажам и получать больше удовлетворения от работы
  4. Освоить современные технологии эффективной коммуникации, позволяющие осуществлять успешное взаимодействие с клиентами и партнерами
  5. Находить правильный подход к разным типам клиентов
  6. Сформировать навыки активного слушания и использования техники вопросов, для выявления ожиданий и потребностей покупателя
  7. Овладеть методами эффективного представления себя и своей компании. Грамотно презентировать свой товар, представляя его способность удовлетворить значимые потребности клиентов
  8. Преодолевать сомнения и сопротивление потенциального покупателя, грамотно и убедительно отвечать на возражения
  9. Подводить потенциального клиента к решению о покупке
  10. Превращать покупателей в постоянных клиентов
  1. Лучше понимать эмоции и поведение партнеров по общению – клиентов, коллег, руководителей и подчиненных
  2. Ориентироваться в конфликтных и сложных ситуациях, возникающих в процессе общения с трудными клиентами

Форма и методики обучения на тренинге:

  • Ролевые игры, с анализом и групповым обсуждением;
  • Использование видеосъемки, позволяющей участникам услышать и увидеть себя со стороны, а так же для последующего анализа поведения и детального разбора трудных случаев;
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Схематичный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций;
  • Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы, в виде рабочей тетради.

В течение всего тренинга, участники находятся в состоянии активного обучения, что дает возможность, за два-три дня, существенно развить навыки и умения, необходимые в работе.

Тренинг носит прикладной характер и ориентирован на достижение результатов в короткие сроки. Это достигается за счет того, что участники осваивают и отрабатывают конкретные техники и приемы, которые они смогут применять и оттачивать уже на следующий день.

Кроме того, у участников вырабатывается системный подход к работе, позволяющий им быстро реагировать в сложных ситуациях на переговорах, исключить лишние действия, сделать процесс продажи целенаправленным и эффективным.

Опыт показывает, что помимо достижения основных целей, вы также можете ожидать такие позитивные результаты тренинга, как:

  • Улучшение взаимопонимания в коллективе, общение «на одном языке»;
  • Усиление уверенности в себе и возрастание интереса к работе;
  • Повышение лояльности сотрудников к компании и ее услугам;
  • Увеличение объемов продаж

По окончании тренинга, предоставляется аналитический отчет, с рекомендациями по дальнейшему развитию участников. По желанию заказчика, возможно осуществление индивидуальной и групповой посттренинговой поддержки (ситуационный анализ, определение проблем, разбор случаев, моделирование и др).


Тренинг по продажам в Симферополе

Продолжительность тренинга: 16 часов  —  2 дня по 8  часов, с 10-00 до 18-00

Заказать тренинг