«Паблик релейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».

В отличие от рекламы, задача которой – раскрутка товаров, продуктов и услуг, PR  — это продвижение компаний, брендов и отдельных лиц.
Результатом PR компании является создание устойчивого позиционирования организации (или персоны)  в информационном поле и общественном мнении.
Основная задача Public Relations – наведение мостов между компанией и отдельными группами ее целевой аудитории с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.
Целевые группы:

  • Послелователи и фанаты
  • Непосредственно сотрудники самой организации
  • Обыватели
  • Деловые партнеры
  • Государство в лице чиновников и других представителей власти

Правильным образом сформированное общественное мнение – это символический капитал, который влияет не только на ценность продукта компании, но и на уровень доверия к ней.
Большинство людей понимает, что реклама оплачивается клиентом, поэтому воспринимают ее скептически. Статьи в СМИ или выступления на телевидении воспринимаются иначе. Особенно , если в статьях затрагиваются актуальные проблемы, выражается аргументированное экспертное мнение.

Наши PR – услуги :

  • Создание системы публикаций для экспертного сообщества и общественности в различных форматах: репортажи, интервью, пресс-релизы, комментарии
  • Размещение печатного и видео контента в СМИ
  • Работа с обратной связью: вопросы-ответы, отзывы, цитирование
  • Проведение стратегические сессий
  • Участие в маркетинговых исследованиях
  • Обучение сотрудников компании
  • Организация и модерирование мероприятий

Наши клиенты >>