Тренинг « Искусство продаж» - "БИЗНЕС – КОНЦЕПТ " Петербургская бизнес- школа в Крыму

Тренинг « Искусство продаж»

Тренер Анна Сухарева

В результате тренинга участники узнают:

  • Как устанавливать личный контакт с клиентом
  • Как выявлять потребности клиента
  • Как вести переговоры
  • Как работать с возражениями клиента
  • Как «выходить» на лиц, принимающих решения
  • Техники продаж сложного или дорогого продукта
  • Техники продаж в условиях кризиса


В результате тренинга участники смогут более эффективно планировать и проводить свои беседы по продаже, применять широкий спектр возможностей для установления с клиентом долгосрочных отношений сотрудничества.

Цель тренинга:  Повышение мастерства в области активных продаж и ведения переговоров.

Задачи:

  • Сформировать у участников единое понимание структуры и процесса продаж,  основных факторов успешных продаж.
  • Ознакомить участников с этапами продаж, инструментами каждого этапа.
  • Проработать презентацию товара: как мы представляем свой продукт, его конкурентные преимущества.
  • Эмоционально – ориентированная техника продаж.
  • Потренировать навык  выявления потребностей при помощи различных техник .
  • Ознакомить участников  со стратегиями и тактиками конструктивного ведения переговоров с клиентом, преодоления возражений.
  • Ознакомить участников с манипуляционными моделями ведения переговоров о продажах.

В ПРОГРАММЕ:

  1. Подготовка к продаже:
  • сбор информации о клиенте, планирование результата
  • создание позитивного отношения к общению с клиентом
  • уверенность в себе: из чего складывается и как ее сформировать
  • планирование сценария встречи/телефонной беседы с потенциальным клиенто

2. Основные этапы продаж

  • структура продаж, коммуникативная задача
  • этапы продаж, инструменты каждого этапа
  • модель коммуникации с клиентом

3. Установление контакта

  • формирование первого впечатления о себе и о своей компании
  • как «подружиться» с клиентом
  • невербальные компоненты общения: язык тела, мимики, жестов
  • какую информацию необходимо собрать в процессе первого общения 

4. Эмоционально – ориентированная техника продаж

  • повышение или понижение ценности продукта за счет использования соответствующих эмоций
  • работа  в своей экспертной зоне

5. Выяснение потребности клиента, как основной фактор достижения успеха в продаже

  • техники активного слушания «на службе» выявления потребности клиента
  • деловые и личные мотивы клиента
  • как заинтересовать клиента
  • мотивирование клиента к покупке
  • калибровка и подстройка. Как установить хороший контакт с человеком без использования слов.
  • сбор информации о клиенте: что мы узнаем о человеке, если умеем наблюдать. Фильтры нашего внимания: что мы видим, а чего не замечаем.
  • модели сбора информации. Откуда берутся «умные» вопросы.

6. Презентация, аргументация, преодоление возражений

  • конкурентные преимущества товара, компании
  • как построить представление фирмы и товара
  • преодоление  возражений Клиента
  • основные техники аргументации
  • возражения о цене
  • возражения о конкурентах
  • техники перехвата инициативы: вербальные и невербальные.
  • что такое манипуляция на уровне сенсорно-очевидных критериев. Как ее считывать, как ее конструировать
  • считывание стратегии мотивации в переговорах: какие ценности стоят за поведением клиента.

7. Завершение процесса продаж:

  • завершение контакта: подведение итогов делового взаимодействия
  • оценка результатов продажи

Методика и формы обучения:

  • Ролевые игры, с анализом и групповым обсуждением;
  • Видеоматериалы (эпизоды к фильмам)
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Схематичный, концентрированный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций


Тренинг по продажам в Симферополе

Заказать тренинг