Чаевская Ольга Всеволодовна - "БИЗНЕС – КОНЦЕПТ " Петербургская бизнес- школа в Крыму

Чаевская Ольга Всеволодовна

Чаевская Ольга Всеволодовна

Резюме тренера

Квалификация:

  • директором по персоналу — 14 лет;
  • практическим психологом организаций бизнеса — 20 лет;
  • опыт работы в консалтинге — 19 лет;
  • опыт в подборе персонала — 17 лет.

Образование: 2010-2012г.г. — Moscow Business School, г. Москва, РФ.
Специальность:
«Мастер делового администрирования.MBA Start».

2010-2011 г.г. -Институт практической психологии «Иматон».
г. Санкт-Петербург, РФ.
Специальность: «Организационная психология: теория и практика управления организационными изменениями».

1990-1995г.г. — СИПО Специальность: «Практическая психология».
1985-1990 г.г. — БГПИ Специальность: «Педагогика и психология».

Дополнительное образование: 2011 г. – SolBridge International School of Business
Woosong University, in Daejeon, South Korea.
Executive Business Program.

2011г. — Курс специальной подготовки
«Система стратегического намерения»-
Технология коучинга Майка Джея.
г. Санкт-Петербург.

2009г. — Курс специальной подготовки
«От диагностики к прогнозу эффективности
персонала». Л.А. Ясюкова. ИПП «Иматон»,
г. Санкт-Петербург.

2009 г. – «Методы изучения скрытой мотивации».
И.Л. Соломин. ИПП «Иматон»,г. Санкт-Петербург.

ОПЫТ РАБОТЫ:

Март 2008 г. – май 2017 г.:Директор по персоналу Группы Компаний «Всесвит» г. Киев – г. Москва.
Специализация: импорт и дистрибьюция FMSG (продукты питания)
Структура: управляющая компания, дистрибьюторские компании в регионах (Киев, Одесса, Днепропетровск, Львов), сеть региональных складов в 12 областях.
Штат компании: 1000 человек.
• Организация процесса комплектования штатов подразделений
( все категории сотрудников, все регионы Украины).
Поиск, подбор и организация деятельности персонала для открытия действующих подразделений и новых проектов.
• Построение системы управления персоналом группы компаний.
• Разработка и внедрение организационных изменений, способствующих повышению эффективности деятельности подразделений.
• Формализация бизнес-процессов деятельности подразделений.
• Построение системы оценки персонала всех категорий.
• Подбор и внедрение методического инструментария для комплексной оценки персонала (аппаратный диагностический комплекс).
• Разработка организационной структуры группы компаний.
• Организация и проведение Центров оценки персонала – Ассессмент – центров.
• Разработка и проведение стратегических сессий Top-менеджеров по разработке стратегии группы на период 2009-2014 г.г.
• Разработка систем мотивации для персонала всех категорий.
• Управление рабочей группой по разработке корпоративного сайта и запуск его в работу.
• Разработка плана PR-мероприятий для группы компаний.
• Кадровый аудит организаций, входящих в группу компаний.
Достижения:

  • Своевременное и качественное комплектование штатов;
  • Подбор и внедрение диагностического инструментария оценки
    персонала: комплексное аппаратное психологическое тестирование.
  • Организация и проведение мероприятий по разработке Стратегии предприятия на период с 2009 по 2014 годы.
  • Разработка и внедрение Программы организационных изменений на
    период 2012 -2014 год, направленной на повышение эффективности
    деятельности персонала.
  • Разработка и внедрение программы карьерной лестницы для
    сотрудников «Профессиональный маршрут».
  • Разработка семинаров и обучающих тренингов для руководителей
    структурных подразделений и Top-менеджеров.
  • Организация процессов формализации и регламентации
    деятельности департаментов: создание Положений об отделах,
    должностных инструкций, стандартов работы и т. п.
  • Разработка Плана по PR-деятельности компании.
  • Разработка и запуск корпоративного сайта.

Январь 2007 г. – март 2008 г. Директор по персоналу ООО «Арсенал-Центр». Г. Киев.
Специализация: Производство и продажа кровельных материалов из металла.
Структура: Центральный офис, 45 филиалов в регионах, 5 заводов по производству кровельных материалов.
Штат компании: более 1000 человек.
Основные обязанности:
• Разработка принципов и правил управления персоналом предприятия, процедур и системы стимулов, обеспечивающих заинтересованность сотрудников в работе на предприятии, обеспечение соблюдения этих принципов и правил.
• Организация процесса комплектования штата предприятия: Центральный офис – г. Киев, заводы в Киеве, Донецке, Запорожье, Хмельницком, Харькове; 45 филиалов в Украине.
• Разработка и внедрение системы управления предприятием.
• Организация кадрового учета предприятия в программе «Галлактика» и программе 1С:7.0.
• Внедрение системы комплексной оценки персонала.
• Создание организационной структуры предприятия.
• Построение систем мотивации персонала.
Достижения:

  • Своевременное комплектование штатов.
  • Создание системы управления персоналом предприятия.
  • Постановка кадрового учета.
  • Разработка документации, регламентирующей деятельность
    сотрудников и подразделений.
  • Создание кадрового резерва предприятия.

Сентябрь 2003 г. – декабрь 2006г. Руководитель службы управления персоналом ООО «Золотая Балка», г. Севастополь.
Специализация: Производство шампанских и тихих вин (полный цикл виноделия).
Структура: 2 винодельческих завода, 6 отделений сельского х-ва, Торговый Дом, Центральный офис, Ремонтная база.
Основные обязанности:
• Комплектование штатов всех структурных подразделений.
• Организация кадрового учета в программе 1С 7:0
• Разработка систем мотивации персонала.
• Разработка организационной структуры предприятия.
• Изучение мотивационного профиля сотрудников предприятия.
• Обеспечение проведения организационных изменений в части управления персоналом.
• Участие в разработке программы организационных изменений.
Достижения:

  • Своевременное комплектование штатов.
  • Создание системы управления персоналом.
  • Проведение организационных изменений.
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделений и сотрудников: Положений, должностных инструкций.
  • Разработка и внедрение мотивационных программ сотрудников.
Заказать тренинг