Тренинг «Клиентоориентированность. Внутренний и внешний клиент» - "БИЗНЕС – КОНЦЕПТ " Петербургская бизнес- школа в Крыму

Тренинг «Клиентоориентированность. Внутренний и внешний клиент»

Тренинг «Клиентоориентированность»

Клиентоориентированность – это стиль мышления, восприятия клиентов, это отношение к клиентам, определенная логика  действий и поведения.

Цель тренинга:  изменить отношение работников к клиентам, повысить уровень понимания  как внутренних, так и внешних клиентов, развить  умения обслуживания  клиентов путем формирования клиенториентированного мышления. 

Целевая аудитория: все сотрудники компании

В результате тренинга участники узнают:

  • Чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса;
  • Как повысить  собственный личностный  потенциал ;
  • Как  работать с собственными внутренними эмоциями;
  • Как сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре  бизнеса;
  • Освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом;
  • Усовершенствуют  коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом;
  • Приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами.

В ПРОГРАММЕ:

Конкурентные преимущества компании:

  • как их использовать для привлечения и удержания Клиента
  • позиционирование товара, услуги
  • основные бренды: анализ позиционирования и конкурентных преимуществ
  • преимущества работы с компанией: почему Клиент должен отдать предпочтение вашей компании

Секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании:

• скорость
• доброжелательность и помощь
• инструменты компенсации
• +10% к обещаниям Секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании:

Отношение к клиенту — ключевой фактор успешного общения

  • Понятие внутреннего и внешнего клиента
  • Связь между внутренними и внешними клиентами
  • Что такое клиентоориентированный подход
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия
  • Основные правила клиентоориентированной компании
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят..

Потребности Клиента. Что ждет от нас Клиент?

  • Портрет нашего Клиента: его потребности, ожидания, страхи.
  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле хочет клиент?”
  • Ожидания и требования клиента к системе обслуживания
  • Потребности клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании)
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

Установление и поддержание контакта с клиентами:

  • Особенности установления первичного контакта с клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие).
  • Позитивная эмоция Клиента – первая цель общения.
  • Отработка приемов работы с клиентами (поддерживающие слова, эхо, смысловое эхо, резюмирование, подстройка, умение слушать, тактика присоединения).
  • Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта.

Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами

  • Что важнее эмоции или логика при общении с клиентами?
  • Специфика эмоционального канала коммуникации.
  • Базовые психологические потребности как основы техник работы с эмоциями клиента
  • Техники («Парафраз», «Радости на гадости», «Согласие»).

Работа с негативной эмоцией клиента

  • Агрессия, истинное недовольство, критика и манипуляция.
  • 4 ошибки менеджера при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
  •  Техники утилизации негативных эмоций клиента и перевод общения в конструктивное русло.
  • Я высказывание
  • Техника отказа клиенту.
  • Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом
  • Техники управления атмосферой контакта техники на опережение:
  •  Внутренний и внешний тип референции клиента.
  •  Использование принципа обмена и предупреждающей услуги.

Методика и формы обучения:

  • Ролевые игры, с анализом и групповым обсуждением;
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Схематичный, концентрированный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций;

Продолжительность тренинга:  2 тренинг-денz (16 академических часов)

Заказать тренинг