Тренинг «Управление конфликтами» - "БИЗНЕС – КОНЦЕПТ " Петербургская бизнес- школа в Крыму

Тренинг «Управление конфликтами»

Тренинг «Управление конфликтами»

Цель обучения

Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.

Ожидаемые результаты участников

  • участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
  • осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели;
  • научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
  • освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.

В программе тренинга

Анатомия конфликта

  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации
  • Типы конфликтов и их особенности
  • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты

Как руководителю управлять конфликтом

  • Стадии развития конфликта
  • Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
  • Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
  • Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях.
  • Особенности и способы решения конфликтов » руководитель — подчиненный»

Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

  • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
  • Модели поведения в конфликтной ситуации
  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
  • Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент 
  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение
  • Кейсы и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях

Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

  • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
  • Посредничество в конфликте: принципы и методики
  • Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности. Фасилитирование групповых процессов .

Методы проведения

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня)

Заказать тренинг