«Паблик релейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
В отличие от
рекламы, задача которой – раскрутка товаров, продуктов и услуг, PR
— это продвижение компаний, брендов и отдельных лиц.
Результатом PR
компании является создание устойчивого позиционирования организации (или
персоны) в информационном поле и
общественном мнении.
Основная задача Public Relations – наведение мостов между компанией и отдельными
группами ее целевой аудитории с целью наладить устойчивые связи, доверие и
взаимопонимание.
Целевые группы:
- Послелователи и фанаты
- Непосредственно сотрудники самой организации
- Обыватели
- Деловые партнеры
- Государство в лице чиновников и других представителей власти
Правильным
образом сформированное общественное мнение – это символический капитал, который
влияет не только на ценность продукта компании, но и на уровень доверия к ней.
Большинство людей понимает, что реклама оплачивается клиентом, поэтому
воспринимают ее скептически. Статьи в СМИ или выступления на телевидении
воспринимаются иначе. Особенно , если в статьях затрагиваются актуальные
проблемы, выражается аргументированное экспертное мнение.
Наши PR – услуги :
- Создание системы публикаций для экспертного сообщества и общественности в различных форматах: репортажи, интервью, пресс-релизы, комментарии
- Размещение печатного и видео контента в СМИ
- Работа с обратной связью: вопросы-ответы, отзывы, цитирование
- Проведение стратегические сессий
- Участие в маркетинговых исследованиях
- Обучение сотрудников компании
- Организация и модерирование мероприятий