Тренинг «Телефонные продажи»
Тренер: Анна Сухарева
Участники: менеджеры отдела продаж, руководители отдела продаж
Цель
тренинга:
Формирование навыков проведения эффективных торговых переговоров по телефону.
Задачи тренинга:
- Предоставить возможность участникам проанализировать собственный стиль ведения телефонных переговоров, выявить основные барьеры, препятствующие получению результата.
- Сформировать совместно с участниками стратегию уверенного поведения при телефонных продажах, советы для эмоциональной устойчивости.
- Отработать схему телефонного разговора на практике, сформировать позитивную и сильную позицию по отношению к потенциальному Клиенту.
В программе:
- Специфика телефонных продаж
- основные трудности телефонных продаж
- преимущества телефонных продаж
- определение индивидуального стиля продаж каждого участника
- подготовка к телефонной продаже
2. Первая беседа: необходимое и достаточное условие эффективности
- начало телефонной беседы
- реклама своей фирмы в телефонном звонке
- основные способы привлечения внимания собеседника
- предложение товара
3. Структура «продажи по телефону»
- сходство и различие основных этапов личной и телефонной продажи
- самый важный этап продажи: определение потребности Клиента
- техники активного слушания, аргументации, преодоления возражений
- завершение беседы, пути влияния на принятие решения
4. Основные «секреты «продаж по телефону»
- специфика воздействия на Клиента по телефону
- профессионализм в продажах по телефону: описание и пути достижения
- формирование эффективности собственного стиля
- Управленческие поединки – отработка навыка ведения жестких переговоров в различных ситуациях.
Методы и формы работы:
групповая дискуссия, ролевые игры, моделирование и разбор конкретных ситуаций, отработка отдельных умений и навыков в специальных упражнениях.
Тренинг по продажам в Симферополе
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня (16 академических часов)